glk РАБОТА С ПРОГРАММОЙ Odyssey Access Client (OAC):

Скачайте подробную инструкцию (формат .doc или см. ниже основные моменты настройки), а также версию ПО Odyssey для своей операционной системы:

Версия для Windows 7/8/8.1 32bit
Версия для Windows 7/8/8.1 64bit
Версия для Windows XP 32bit ИЛИ v. 4.52 (если установка др. версий по какой-либо причине невозможна)
Версия для Windows XP 64bit

Будучи единожды установленной на Ваш компьютер, программа работает как служба Windows. Для открытия программы-менеджера (в том случае, если программа после включения ПК по каким-либо причинам не запустилась автоматически) OAC можно выполнить следующие действия:

− найти программу в меню Пуск (по умолчанию программа находится здесь: Пуск\Все программы\Juniper Networks\Odyssey Access Client\Odyssey Access Client Manager) или дважды щелкнуть по значку OAC в правом нижнем углу.
Значок OAC выглядит в виде парусника, обычно синего цвета (может быть черного, красного или только серый контур):

Odyssey

− Если соединение настроено верно, то после загрузки программы на экране появится окно:

Odyssey

− Если логин и пароль введены неправильно то можно увидеть следующие окна:

Odyssey

Odyssey

− Для того, чтобы изменить логин и пароль идем сюда:

Odyssey

Odyssey

− Самое важное, чтобы в строке Status (главное окно программы) было значение: open and authenticated.

glk Другие возможные значения статуса соединения приведены ниже в таблице:

СтатусСмыслЧто делать?
cable unpluggedсетевой кабель не подключенпроверить: подключен ли кабель к сетевой карте, есть ли повреждения кабеля на территории квартиры, позвонить в службу техподдержки
open and authenticatedсоединение установлено и авторизация пройдена успешноничего делать не требуется
requesting authenticationидентификация на сервереподождать результатов
openсоединение установлено, но не пройдена процедура идентификацииподождать, если ничего не происходит, то вероятно обслуживание приостановлено
disconnectedнет соединенияпроверить физическое подключение кабеля к сетевой плате;

убедиться, что в окне установлена галочка: Connect to the network
adapter not availableнет доступных адаптеров для соединенияпроверить, включен ли сетевой интерфейс или добавить адаптер (см. ниже)

Проверить, включен ли сетевой интерфейс (подключение по локальной сети) можно следующим образом: через меню Пуск — открыть Панель управления — Сетевые подключения (в Windows 7, 8 и выше — «Центр управления сетями и общим доступом» — слева пункт: «Изменение параметров адаптера»):

Сетевая карта

Синий цвет иконки говорит о том, что сетевой интерфейс включен, серый − выключен. Если сетевой интерфейс выключен − включить двойным щелчком и перезагрузить компьютер.

Бывают ситуации, когда в Odyssey Access Client не определяется сетевой адаптер. Исправить можно следующим образом:

− В левой части окна Odyssey Access Client перейдите в ветку Configuration — Adapters:

Odyssey

Нажмите кнопку Add и в появившемся диалоговом окне щёлкните на вкладку: Wired 802.1X, выберите активный адаптер, далее нажмите ОК:
Odyssey

Теперь нужно перейти в главное окно, проверить чтобы в полях стояли две галочки: «Use Odyssey to operate this adapter» и «Connect to the network» (см. скриншот ниже; в некоторых случаях после добавления адаптера, например в ОС Winwows XP, для подхвата настроек нужно перезагрузить ПК).

Odyssey

После настройки/загрузки ПК проверяем статус в главном окне программы и работу Интернет.